Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление
1.5 Наиболее частотные ошибки в речи учащихся
В устной и письменной речи младших школьников встречается много ошибок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы работы над исправлением акцентологических ошибок
- 1.1 Русское словесное ударение
- 1.2 Причины изменения и колебания русского ударения
- 1.3 Активные процессы в области современного ударения
- 1.4 Причины акцентологических ошибок
- 1.5 Наиболее частотные ошибки в речи учащихся
Похожие материалы
- Акцентологическая работа на уроках русского языка в V классе
- Тема 13 Методика изучения частей речи в начальной школе
- Тема 6. Речевые ошибки учащихся, их диагностика и исправление
- Сущность тобучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
- Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
- Речевые ошибки учащихся, их диагностика и исправление
- 2.2 Проект коррекционно-логопедической работы по предупреждению и преодолению дислексии у учащихся
- Вопрос 9. Предупреждение и коррекция ошибок в речи учащихся.
- Диагностика чтения у учащихся начальных классов