Актуальное состояние и проблемы оценивания компетенций учащихся начальной школы на уроках литературного чтения
ГЛАВА 1. Педагогические основы оценивания учащихся начальной школы
Одним из важнейших структурных компонентов процесса обучения является контроль знаний, умений и навыков учащихся. В связи с принципами последовательности и систематичности он должен осуществляется на протяжении всего периода обучения. Тем самым будет реализовываться, так называема, «обратная связь» между учителем и учеником, где учитель, получая информацию об эффективности обучения предмету, сможет корректировать дальнейший образовательный процесс.
В первой главе мы рассмотрим историю данного структурного компонента процесса обучения, требования ФГОС к оценке ЗУН, способы и приемы оценивания ЗУН.
Содержание
- Глоссарий
- Введение
- ГЛАВА 1. Педагогические основы оценивания учащихся начальной школы
- 1.1 Исторический аспект оценки знаний и умений учащихся
- 1.2 Сущность понятий «компетенция» и «компетентность»
- 1.3 Требования ФГОС к оцениванию учащихся младшего школьного возраста
- 1.4 Компетенции младших школьников
- 1.5 Способы и приемы оценивания компетенций учащихся младших классов на уроках литературного чтения (из опыта учителей начальной школы)
Похожие материалы
- 1.2 Возможности литературных жанров на уроках литературного чтения в начальной школе как средства духовно-нравственного воспитания
- 2.1. Уроки чтения в начальной школе в процессе интеграции.
- III. Формирование мотивации на уроках литературного чтения в начальной школе
- Тема 11. Урок литературного чтения
- Пути совершенствования литературно-творческого развития учащихся на уроках чтения.
- Некоторые суждения о патриотическом воспитании учащихся в начальной школе
- Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе
- Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках литературного чтения при изучении лирических стихотворений
- 58. Значение, задачи, типы уроков литературного чтения в начальных классах.
- Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении