Активные формы обучения на уроках географии
Глава I. Общая характеристика и понятия обучения
Содержание
- Введение
- Глава I. Общая характеристика и понятия обучения
- 1.1 Понятие обучения
- 1.2 Сравнение инновационного и традиционного подходов к построению процесса обучения
- 1.3 Типы инновационных подходов
- 1.4 Личностно-ориентированные модели обучения
- Глава II. Активные формы обучения на уроках географии
- 2.1 Проектная деятельность
- 2.2 Адаптивная модель обучения
- 2.3 Эвристическая модель обучения
- 2.4 Модель разноуровневого обучения
- Заключение
Похожие материалы
- Урок - основная форма обучения географии
- 3. Характеристика форм организации процесса обучения школьной географии. Урок как, основная форма организации, эволюция урока, требования к современному уроку.
- Теория и методика обучения географии
- Теория и методика обучения географии
- Уровни познавательной деятельности и формы организации урока географии
- 122.Новые средства обучения географии. Формы организации обучения географии: урок, наблюдения, практические работы на местности, экскурсии.
- 1. Урок географии
- 2. Внеурочные формы организации обучения географии
- 3.1. На уроках географии