Похожие главы из других работ:
Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования
...
Аппликация в старшей группе
Аппликация (от лат. appllcatio - накладывать, прикладывать) - один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов (одежды, мебели, посуды и т. д...
Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц...
Методические разработки занятий по развитию творческих способностей учащихся посредством обучения декоративно-прикладному творчеству
...
Особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования. Педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова
В 2007 году Российской Академии художеств исполнилось 250 лет...
Особенности развития художественного восприятия у школьников (психолого-педагогический аспект)
Комплексное развитие художественного восприятия требует планомерного и систематического развития, основой которой является эстетичное воспитание художественного восприятия, т.е. с развития способности видеть прекрасное в окружающем мире...
Подготовка к занятиям по декоративно-прикладному искусству в 5-7 классах на примере декупажа
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц...
Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву
Преемственность в декоративной работе младших школьников
В целях интенсификации обучения на уроках декоративного рисования необходимо осуществлять преемственность изобразительной деятельности младшего школьника; Комарова Т. С...
Разработка методики преподавания макраме в школе
макраме плетение урок...
Система эстетического воспитания учащихся и средства формирования их эстетической культуры
Художественный потенциал человека, его эстетические возможности с наибольшей полнотой и последовательностью проявляются в искусстве; "искусство - это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа"...
Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам дымковской росписи
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц...
Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников средствами изобразительного искусства
Внедрение новых образовательных стандартов предусматривает систему взаимосвязанных требований, одними из которых являются требования к результатам освоения основной образовательной программы, Системно-деятельностный подход (Л.С. Выготский...
Формирование этнокультурных знаний у учащихся детской школы искусств
художественный этнохудожественный образование...
Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства в рамках уроков "Изобразительное искусство"
...
Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства в рамках уроков "Изобразительное искусство"
...