Традиционные и инновационные методы обучения
§ 3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством учителя. Назначение его деятельности в управлении активной и сознательной познавательной деятельностью учащихся. Управление процессом обучения предполагает прохождение определённых этапов в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности:
Ш планирование;
Ш организация деятельности учащихся;
Ш регулирование (стимулирование) процесса обучения;
Ш контроль (стимулирование активности и самостоятельности);
Ш оценивание;
Ш анализ результатов решения педагогической задачи.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Традиционное обучение в целостном педагогическом процессе
- § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса
- § 2. Функции обучения
- § 3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
- § 4. Виды обучения и их характеристика
- Глава 2. Закономерности и принципы обучения
- § 1. Закономерности обучения
- § 2. Принципы обучения
- Глава 3. Формы и методы обучения
- § 1. Организационные формы и системы обучения
- § 2. Виды современных организационных форм обучения
- § 3. Методы обучения
- Глава 4. Теоретические аспекты инновационных процессов
- § 1. Понятие об инновациях в образовании, их классификация
- § 2. Роль инноваций в развитии школы
Похожие материалы
- Методы обучения, классификация. Традиционные и новейшие методы обучения, их взаимосвязь.
- 6. Традиционное и инновационное в обучении
- Тема 3.13. Традиционные и инновационные методы обучения. Выбор методов обучения
- 38.Методы обучения, классификация. Традиционные и новейшие методы обучения, их взаимосвязь.
- Тема III. Классификация и характеристика методов обучения. Соотношение традиционных и инновационных методов обучения (2 часа).
- Традиционное и инновационное в обучении
- 4.2. Инновационное обучение как альтернатива традиционному"
- Методы обучения, классификация. Традиционные и новейшие методы обучения, их взаимосвязь.
- 17. Традиционные и инновационные технологии обучения