logo
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии

Введение

На сегодняшний день тема " Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии" актуальна, так как делается акцент на необходимость ориентации на запросы учащихся, необходимостью подготовки выпускника, обладающего не только знаниями, умениями и навыками, но и такими личностными качествами, которые повысят его адаптивность в постоянно меняющихся условиях страны. Формирование личности, способной к самоопределению, самообразованию, саморазвитию в научной, нравственной, культурных сферах.

Для формирования познавательных интересов учащихся, их активизации на уроках биологии необходимо найти те средства, которые привлекли бы внимание ученика, располагали его к совместной деятельности, активизировали его учение.

Цель работы: определить систему совершенствования традиционных форм, приёмов, методов, а также поиска новых, более эффективных научно -обоснованных путей развития активизации познавательной деятельности учащихся.

В соответствии с целью реализуются следующие задачи:

- изучить специальную литературу по проблеме активизации познавательной деятельности на уроках биологии.

- рассмотреть методические приёмы, способы по формированию познавательной деятельности учащихся.

- активно работать над развитием учащихся, постоянно стимулируя познавательную деятельность и повышая их собственные усилия в овладении знаниями на всех этапах обучения.