Похожие главы из других работ:
Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ №10
Классные занятия, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, но заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями...
Воспитательная работа с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования
Детям школьного возраста свойственна учебная и внеучебная деятельности. Внеучебная деятельность школьников обладает едиными закономерностями построения и протекания с любыми видами деятельности...
Деятельность педагога дополнительного образования
Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система...
Деятельность педагога дополнительного образования
Планировать работу педагога ДО по профессиональному просвещению в школе, в частности по профпропаганде и последующей профагитации, следует в соответствии с предварительной профдиагностикой...
Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого...
Организация деятельности педагога дополнительного образования по проведению профессиональной ориентации школьников
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся педагогом ДО является профессиональное просвещение - «сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их значении для народного хозяйства, потребностях в кадрах...
Организация и содержание элективного курса "Основы теории вероятностей и математической статистики" в классах оборонно-спортивного профиля
Перспективы введения профильного обучения в старшей школе вызвали интерес к такой форме образовательной деятельности как элективные курсы. Это достаточно новый вид дополнительных занятий в школе, поэтому выясним...
Патриотическое воспитание младших школьников в дополнительном образовании на основе народных традиций
Основу современного дополнительного образования составляет масштабный образовательный блок, компенсирующий удовлетворение когнитивных, коммуникативных и иных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения в школе...
Разработка элективного курса по теме: "Экологический мониторинг водных объектов"
Важнейшее требование к организации процесса обучения - формирование положительной мотивации к изучению предмета, а одно из условий формирования мотивов и интереса - наличие образовательных потребностей. Практика обучения показывает...
Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей личности
При изучении литературы мы выявили значение и основные направления развития системы дополнительного образования в современном российском обществе. К числу выявленных проблем можно отнести:
1...
Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования
Базовый курс включает в себя: 6 дней (с расписанием по дням см. Приложение №2) Предполагаемый эффект - понимание того, что есть образовательная программа и ее формирование...
Творческое развитие личности школьника в условиях учреждений дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации...
Формирование творческой личности через системы досуговой деятельности
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого...
Формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
...
Формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
Программа изучения форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования (на примере МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»).
Пояснительная записка...