ГЛОССАРИЙ
Метод - систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели.
Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Универсальные учебные действия в широком смысле - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Универсальные учебные действия в узком (собственно психологическом) смысле - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Регулятивные универсальные учебные действия - это учебные действия, которые включают в себя: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку, саморегуляцию.
Учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. При этом деятельность учеников координируется учителем.
Проектная задача - это система или набор заданий, с помощью которых можно получить результата в виде готового «продукта». Отличие проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения этой задачи школьникам даётся весь необходимый набор средств, материалов и заданий.
- ГЛОССАРИЙ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Понятие проекта и его значимость в педагогической деятельности
- 1.3 Структура и критерии сформированности регулятивных универсальных учебных действий для начальной школы
- 1.4 Особенности организации проектной деятельности в начальной школе и влияние метода проектов на формирование регулятивных универсальных учебных действий
- 1.5 Метод проектов как способ формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на примере образовательной программы «Перспективная начальная школа»
- 2.2. Разработка и реализация комплекса уроков по формированию универсальных учебных действий младших школьников
- Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
- 6. Формирование универсальных учебных действий Программа формирования универсальных учебных действий Пояснительная записка
- 2.2 Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
- 1. Определить структурные компоненты познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, критерии и показатели их сформированности у младших школьников.
- Формирование универсальных учебных действий у школьников на уроках технологии
- Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
- Возрастные особенности развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
- 1.2 Технологии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников