Педагог как организатор образования и воспитания личности
Глава 1. Теоретические основы педагогической организации образования и воспитания личности учащегося
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы педагогической организации образования и воспитания личности учащегося
- 1.1 Педагог как центральная фигура в образовании учащегося
- 1.2 Взаимосвязь обучения и воспитания в творческом поиске педагога
- 1.3 Воспитание как специально организованная деятельность педагога по достижению цели образования учащихся
- Глава 2. модель современного учителя, требования к нему
- 2.1 Профессионально-значимые модули в профессиональной подготовке учителя
- 2.2 Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения
Похожие материалы
- Методические рекомендации по организации работы педагогов-организаторов в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования
- Функции социального педагога
- Работа педагога-организатора по гражданско-патриотическому и идейно-нравственному воспитанию учащихся
- 1.3. Педагог и личность ребенка
- 22 Личность в образовании и воспитании
- Педагог-организатор
- Тема 12. Психология педагогов дошкольного образования
- Тема 23. Педагог как организатор процесса образования и воспитания личности Направления исследования