Балльно-рейтинговая система контроля и оценки педагогических достижений учащихся НПО
Введение
Современная социокультурная ситуация характеризуется стремительным развитием процесса глобализации образования, целью которого является подготовка специалиста, способного адаптироваться к мировому социально-экономическому и культурному пространству. Всеобщая интеграция сферы образования подразумевает взаимодействие национальных образовательных систем, координацию их действий на основе общих критериев и подходов. Одним из них является балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
В настоящее время в системе образования назрел вопрос о смене методов оценивания и контроля достижений учащихся, в свете данной проблемы тема курсовой работы является очень актуальной.
В данной курсовой работе мы рассматриваем проблему использования балльно-рейтинговой системы контроля и оценки педагогических достижений учащихся начального профессионального образования.
Говоря о балльно-рейтинговой системе оценки качества подготовки специалистов, отметим, что это системный накопительный подход к выставлению и интеграции баллов студентам в регламентированной шкале по результатам всех видов учебной деятельности при освоении основных образовательных программ. В качестве основных задач этой системы служат: повышение мотивации студентов; повышение качества обучения; повышение состязательности в учебе; повышение уровня организации учебного процесса; стимулирование систематической работы; уменьшение влияния случайных факторов при сдаче зачетов и экзаменов.
Вышеизложенное обусловило выбор темы курсовой работы: «Балльно-рейтинговая система контроля и оценки педагогических достижений учащихся НПО».
Цель исследования - изучение балльно-рейтинговой системы контроля и оценки педагогических достижений учащихся НПО
Задачи исследования:
1. Рассмотреть различные системы, виды и методы контроля педагогических достижений учащихся.