logo
Аргументация в коммуникации кафедры "Реклама и связи с общественностью" ВСГУТУ со школьниками Республики Бурятия

Введение

В новых экономических условиях благосостояние вуза все меньше зависит от государства и все больше от своих собственных усилий, умения создавать и продавать актуальные образовательные продукты. Высшая школа выходит на рынок услуг и обнаруживает здесь конкурентную среду, в которой можно добиться успеха только при активной рекламной политике. Поэтому университетам приходится осваивать новые методы для привлечения потребителей.

Актуальность данного исследования состоит в следующем:

Во-первых, в существовании жесткой конкуренции на рынке образовательных услуг. В Улан-Удэ наряду с самостоятельными вузами действует множество филиалов государственных и негосударственных образовательных учреждений, которые дают возможность получить высшее или дополнительное образование с выдачей диплома по разным специальностям. Обширное представительство вузов в пределах одного городского пространства требует от каждого образовательного учреждения, ведения особой коммуникативной политики. Изучение вопросов образовательной информации в городском пространстве позволит выработать стратегию такой политики.

Во-вторых, наличие в разных вузах одинаковых специальностей ведет к еще большей конкуренции и стиранию различий в имидже образовательных учреждений. Необходимость продвижения своих услуг на рынке в условиях жесткой конкуренции стимулирует вузы искать и применять более эффективные способы передачи информации. Изучение образовательной рекламы и ее восприятия реальными потребителями будет способствовать выбору более результативных способов доведения информации до целевых аудиторий.

В-третьих, изучение рекламной деятельности поможет вузам более результативно расходовать средства на ее осуществление.

Объект - технология аргументации.

Предмет - стратегия аргументации в рекламной коммуникации кафедры РСО ВСГУТУ с абитуриентами, неопределившимися со своей специальностью

Цель - разработать стратегию аргументации, нацеленную на изменение заявленной установки.

Для достижения поставленной цели необходимо достичь следующих задач:

1) Описать целевую аудиторию, на которую направлена аргументация;

2) Определить поле аргументации и основные предметы аргументации (позиция, аргументы);

3) Составить карту аргументации;

4) Выбор и обоснование стратегий контраргументации;

5) Сделать вывод.