Введение
В новых экономических условиях благосостояние вуза все меньше зависит от государства и все больше от своих собственных усилий, умения создавать и продавать актуальные образовательные продукты. Высшая школа выходит на рынок услуг и обнаруживает здесь конкурентную среду, в которой можно добиться успеха только при активной рекламной политике. Поэтому университетам приходится осваивать новые методы для привлечения потребителей.
Актуальность данного исследования состоит в следующем:
Во-первых, в существовании жесткой конкуренции на рынке образовательных услуг. В Улан-Удэ наряду с самостоятельными вузами действует множество филиалов государственных и негосударственных образовательных учреждений, которые дают возможность получить высшее или дополнительное образование с выдачей диплома по разным специальностям. Обширное представительство вузов в пределах одного городского пространства требует от каждого образовательного учреждения, ведения особой коммуникативной политики. Изучение вопросов образовательной информации в городском пространстве позволит выработать стратегию такой политики.
Во-вторых, наличие в разных вузах одинаковых специальностей ведет к еще большей конкуренции и стиранию различий в имидже образовательных учреждений. Необходимость продвижения своих услуг на рынке в условиях жесткой конкуренции стимулирует вузы искать и применять более эффективные способы передачи информации. Изучение образовательной рекламы и ее восприятия реальными потребителями будет способствовать выбору более результативных способов доведения информации до целевых аудиторий.
В-третьих, изучение рекламной деятельности поможет вузам более результативно расходовать средства на ее осуществление.
Объект - технология аргументации.
Предмет - стратегия аргументации в рекламной коммуникации кафедры РСО ВСГУТУ с абитуриентами, неопределившимися со своей специальностью
Цель - разработать стратегию аргументации, нацеленную на изменение заявленной установки.
Для достижения поставленной цели необходимо достичь следующих задач:
1) Описать целевую аудиторию, на которую направлена аргументация;
2) Определить поле аргументации и основные предметы аргументации (позиция, аргументы);
3) Составить карту аргументации;
4) Выбор и обоснование стратегий контраргументации;
5) Сделать вывод.