Автоматизация методик исследования профессиональной направленности старшеклассников

дипломная работа

3.1 Результаты тестирования

Тест: "Карта интересов"

Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице

Таблица 3.1 - Результаты тестирования 10 А класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищевая промышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

сценическое искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Верещагина Лена, 15

3

-5

-2

0

-1

1

-2

-3

-2

-6

-5

-3

1

-5

7

4

-6

1

0

-6

-4

3

-5

1

-3

-3

-1

-3

9

2. Тутатчикова Рита, 15

-5

-6

-6

-3

-5

-5

-5

-8

-10

-11

-9

-12

-10

-6

-7

-4

-11

0

1

-6

0

0

-8

-3

-1

-5

-2

-3

1

3. Нагорнов Денис, 16

4

2

2

-9

5

3

-3

4

7

7

8

-5

-2

2

5

-2

-6

-6

-5

-7

-2

-4

-3

-4

1

-8

-5

-5

8

4. Замалтдинова Полина

-6

-2

-4

-4

-2

-6

-6

-5

-6

-7

-5

-5

-6

-2

-4

2

-4

-1

-2

0

0

3

-6

2

-3

-2

4

-6

-4

5. Хуснутдинова Альфия, 15

-7

-2

-1

-3

1

-5

-4

-7

-5

-6

-1

-3

-1

-1

-3

-6

-7

0

1

1

4

3

-9

-3

0

-3

4

-1

-1

6. Довыденко Наташа, 15

-5

1

-5

-1

-4

-4

-3

-2

-3

-7

-6

-6

-4

1

-1

-1

-4

0

0

2

5

4

-6

-2

4

-2

0

0

-6

7. Попкова Олеся, 15

-3

-5

-3

3

-5

-7

-3

-6

-6

-6

-4

-6

-5

1

1

-6

-7

2

3

3

5

1

-4

0

-6

-2

0

2

-4

8. Хамбекова Даша, 15

0

-1

0

-3

-1

-5

-9

-8

-8

-9

-6

-11

-9

-8

-11

-2

0

1

-1

-4

-3

2

-11

-1

10

2

-1

-4

0

9. Хорунжая Полина, 16

-5

-4

-9

2

-8

-8

-8

-6

-8

-7

-5

-4

-8

-3

-2

5

7

7

1

-8

-1

1

-11

0

1

5

7

1

0

10. Исакова Марина, 15

-8

-8

-12

-11

-3

-3

-11

-12

-11

-11

-8

-11

-10

-8

-7

-8

-12

-6

-3

-9

-3

-4

-12

-10

1

-8

4

5

-6

11. Жевела Анна, 15

-6

0

-4

-4

-2

-6

-6

-1

-4

-4

-6

-6

-6

-4

-6

4

-2

-4

0

0

0

3

-6

4

-2

0

2

-6

-4

12. Димитрова Лена, 16

-7

-2

-7

-7

-7

-6

-7

-5

-7

-7

-5

-4

-4

-6

-5

-6

-7

0

-3

-7

-4

-2

-7

-1

-7

-4

-2

-2

-4

13. Романовский Алеша, 16

1

-11

-8

-5

-7

10

12

11

12

11

12

-8

2

1

10

-6

-12

-7

-9

-7

-2

-6

7

-1

-9

-9

-8

-5

-2

14. Кузенков Евгений, 15

-11

-11

-12

-11

-9

-5

-11

-1

-8

-12

-11

-11

0

-5

0

-10

-12

-6

0

-7

2

-5

-12

1

-7

-1

-1

-9

-1

15. Троцкая Вика, 15

-7

-6

-6

-5

-4

1

4

-4

-6

-8

-5

-4

-4

-1

-2

-5

-9

-2

-3

-2

-1

-2

-5

-4

-5

-7

-5

-5

-6

16. Милюшкина Оля, 16

-7

-3

-6

-7

-6

-6

-7

-4

-4

-8

-5

-8

-5

1

-5

-4

-2

-1

-2

-5

-3

-2

-8

-5

0

-5

7

5

-2

17. Джугастранская Катя, 15

-5

-6

-8

-7

-6

-5

-8

-5

-5

-8

-6

-7

-7

-4

-5

-5

-7

-2

-4

-2

-1

-2

-6

-4

-4

-6

-5

-5

-4

18. Лаук Сергей, 16

1

3

1

-1

-5

7

0

5

4

1

2

0

7

7

9

5

-7

-2

4

0

8

-1

-2

3

-6

-4

-4

-2

8

19. Вадимов Вова, 15

-6

-4

-3

6

-4

2

4

3

3

1

-2

-4

2

10

2

1

-6

-2

2

-4

-3

0

-6

0

-6

-6

-2

-5

1

20. Половникова Наталья, 16

-4

-5

-3

0

4

4

-3

-4

-6

-6

-4

-6

-1

0

1

-5

-4

0

4

2

8

1

-4

-2

-6

-6

-3

-2

2

21. Кувеко Карина

-4

-4

-5

3

-8

-5

0

-5

-8

-8

-5

-8

-6

0

-4

2

-4

-1

3

-9

0

3

-9

1

-3

3

1

2

-7

22. Тимошенко Таня, 16

-6

-7

-8

-9

-8

-6

-11

-9

-9

-10

-6

-10

-9

-7

-5

-4

-4

-4

-2

-6

4

-1

-10

-6

-1

-4

4

1

-3

Таблица 3.2 - Результаты тестирования 10 Б класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищеваяпромышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Линин Евгений, 16

2

3

-3

10

4

-6

-6

-2

0

-5

-4

-6

-4

3

7

11

-1

0

2

0

-3

2

-11

0

-4

2

6

6

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений

1.2 Роль и функции тестирования в преподавании иностранных языков

Начиная с 70-х годов, в отечественной практике преподавания иностранных языков роль тестирования постоянно растет. Проверка и оценка знаний, умений и навыков является важной частью учебного процесса...

История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

1. РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ

Вопросы контроля обученности студентов иностранному языку получили значительно меньшее освещение в отече-ственной методической литературе по сравнению с другими проблемами. Более того, в ряде пособий эта важная пробле-ма, по существу...

Коррекция нарушения речи у детей 5-7 лет средствами физической культуры

2.3.2 Результаты тестирования

С помощью динамометрии определили развития силовых кистей у детей с речи. Результаты исследования представлены (в приложении 2 таблице 1). В начале проведения педагогического эксперимента средний результат (правой руки) в тесте составил 7,96...

Метод тестирования в психолого-педагогическом исследовании, требования, предъявляемые к тестам

3. Психолого-педагогические аспекты тестирования

Введение в контекст обучения (шире российского образования) новой формы контроля-тестирования, приводит к изменению прежде всего восприятия и установок контроля, меняется вся обстановка, в том числе психологическая ситуация...

Метод тестирования в психолого-педагогическом исследовании, требования, предъявляемые к тестам

5. Правила проведения тестирования

В этом вопросе существуют определенные строгие правила Наиболее важные из них: Прежде, чем применять тест, психологу необходимо попробовать его на себе или другом человеке...

Оценивание результатов обучения

3.1 Идеи тестирования

В начале ХХ века также возникает идея использования тестирования для измерения уровня учебных достижений. Американский психолог В.А...

Оценивание результатов обучения

3.2 Психологические аспекты тестирования

К человеку, проводящему тестирование, предъявляются определенные требования. 1. Отсутствие влияния экспериментатора (педагога) на результаты тестирования. Повлиять на результаты можно различными способами...

Оценка качества теста

1. Понятие адаптивного тестирования и принципы его реализации

Под адаптивным тестовым контролем понимают компьютеризованную систему научно обоснованной проверки и оценки результатов обучения, обладающую высокой эффективностью за счет оптимизации процедур генерации...

Проблема тестирования в обучении иностранному языку

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

...

Психолого-педагогическая диагностика

Виды тестирования, классификация тестов

Тестирование проводится как с отдельными лицами, так и в группах. В педагогике доминируют групповые тесты, проводимые в школьных классах, так как они являются наиболее экономными для преподавателя...

Разработка педагогического теста по предмету "Физика" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы по материалу I четверти

4. Статистический анализ тестирования результатов учащихся

Зная статистические характеристики теста я посчитала стандартную ошибку измерения по формуле SE=Sx 1-rн, получилось примерно 1,83. Тогда нижнюю границу интервала, в котором находится истинное значение вычисляем по формуле Xi-1.96*SE...

Системы педагогического мониторинга

2. Возможность тестирования как средства педагогической диагностики

образование качество тестирование компьютерный Изучение генезиса тестирования убеждает, что донаучный этап берёт своё начало еще от практики древних сообществ, которые выработали своеобразные системы испытаний...

Текст как форма контроля и оценки знаний учащихся на уроках английского языка

Глава I. Методика тестирования в современном образовании

...

Тест итогового контроля по дисциплине "Педагогические технологии"

2.1 Цель, задачи тестирования

Цель тестирования - способствовать повышению эффективности обучения учащихся...

Факторы, влияющие на качество знаний учащихся 9 классов общеобразовательной школы

Выявление связи между результатами проведения внешней оценки учебных достижений учащихся 9 класса (ВОУД) и состоянием выделенных факторов является очень важным этапом исследования, так как позволяет сформулировать гипотезы, объясняющие полученные результаты, а также прогнозировать результаты учащихс

Принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества знаний учащихся 9 класса - выпускников основной школы...

^