2. Дальневосточная политика.
3. Русско-Японская война: причины, повод, таблица: «Ход военных действий», итоги и последствия.
Таблица ход военных действий
Дата Место сражения Потери
Основные понятия:
Антанта и Тройственный союз, Тихоокеанская империя, КВЖД, Безобразовская клика, контрибуция.
Основные даты:
1891 Россия приступила к строительству Транссибирской ж. д.
Март 1898 был заключен русско-китайский договор об аренде на 25 лет Ляодунского полуострова с незамерзающими портами: торговым -- Далянвань (Дальний) и военным -- Порт-Артур
26 Января 1904 - японские военные корабли атаковали русскую эскадру в Порт-Артуре.
Август 1905 Портсмутский мир.
Основные персоналии: А.М. Безобразов, А.Н. Куропаткин, А.М. Стессель.
План урока:
1. Геополитическое положение России в начале XX века.
- Таблица ход военных действий
- 2. Таблица ход военных действий
- Основные понятия:
- Основные понятия:
- Основные понятия:
- Основные понятия:
- Основные понятия:
- Основные понятия:
- Основные понятия:
- Основные понятия:
- Антанта и Тройственный союз, Тихоокеанская империя, КВЖД, Безобразовская клика, контрибуция.
- Основные даты:
- Основные даты:
- Основные даты:
- Основные даты:
- Основные даты:
- Основные даты:
- Основные даты:
- Основные даты:
- 1891 Россия приступила к строительству Транссибирской ж. д.
- Март 1898 был заключен русско-китайский договор об аренде на 25 лет Ляодунского полуострова с незамерзающими портами: торговым -- Далянвань (Дальний) и военным -- Порт-Артур
- 26 Января 1904 - японские военные корабли атаковали русскую эскадру в Порт-Артуре.
- Август 1905 Портсмутский мир.
- Основные персоналии: А.М. Безобразов, А.Н. Куропаткин, А.М. Стессель.
- План урока:
- План урока:
- План урока:
- План урока:
- План урока:
- План урока:
- План урока:
- План урока:
- 2. Дальневосточная политика.
- 2. Дальневосточная политика.
- Домашнее задание: §8 прочитать и ответить на вопросы.
- Домашнее задание: §8 прочитать и ответить на вопросы.
- Домашнее задание: §10 прочитать и ответить на вопросы.
- Домашнее задание: §5 прочитать и ответить на вопросы.
- Анализ:
- Анализ:
- Анализ:
- Анализ:
- Анализ:
- Анализ:
- Анализ:
- Анализ:
- Анализ урока №4 студента-практиканта Саитгараева В.В.
- Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан».
- Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан».
- Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан».
- Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан».
- Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан».
- Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан».
- Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан».
- Класс: 3.2 (11 «Б»).
- Класс: 3.2 (11 «Б»).
- Тип урока: изучение нового материала.
- Тип урока: изучение нового материала.
- Тип урока: изучение нового материала.
- Вид урока: лекция с элементами беседы.
- Вид урока: лекция с элементами беседы.
- Вид урока: лекция с элементами беседы.
- Вид урока: лекция с элементами беседы.
- Вид урока: лекция с элементами беседы.
- Вид урока: лекция с элементами беседы.
- Триединая цель урока: сформировать у учащихся представления об основных направлениях внешней политики начала XX века, рассказать о сложных геополитических отношениях мировых держав, способствовать воспитанию чувства ответственности за судьбу страны.
- Литература, использованная по теме:
- Литература, использованная по теме:
- Литература, использованная по теме:
- Литература, использованная по теме:
- Литература, использованная по теме:
- Литература, использованная по теме:
- Литература, использованная по теме:
- Литература, использованная по теме:
- 7.2.5. Анализ проведенного урока (занятия) студентом-практикантом
- Критерии оценки урока студента-практиканта
- Самоаналіз проведеного уроку студентом-практикантом
- Примерные критерии оценки уроков студентов-практикантов
- Права и обязанности студента-практиканта
- Права и обязанности студента-практиканта
- Примерные критерии оценки уроков студентов-практикантов
- Анализ деятельности студентов-практикантов.
- Анализ урока студента-практиканта
- Отчетность студентов-практикантов