Игровая деятельность младших школьников как условие реализации коммуникативных универсальных учебных действий
Глава I. Теоретические основы исследования игровой деятельности как средства реализации коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические основы исследования игровой деятельности как средства реализации коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
- 1.1 Понятие об игровой деятельности младших школьников
- 1.2 Понятие "коммуникативные универсальные учебные действия" в психолого-педагогической литературе
- Глава II. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников посредством использования игровых заданий на уроках в начальной школе
- 2.1 Значение игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе
- 2.2 Игровая деятельность как средство реализации коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
- 2.3 Игры для формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
Похожие материалы
- 2.2. Разработка и реализация комплекса уроков по формированию универсальных учебных действий младших школьников
- Глава 1. Теоретические основы уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
- Возрастные особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
- 2.2 Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
- Понятие коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе
- 1.2 Технологии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
- Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников
- Коммуникативные универсальные учебные действия