Психология юношеского возраста Переходя к вопросу о роли деятельности в развитии юношества, следует выяснить, в какой деятельности происходит наиболее интенсивное его развитие как личности...
...
...
2. Выявить дидактические и технологические аспекты использования современных информационно-коммуникационных технологий при обучении математике. 3...
Понятие «деятельность» является одним из основных, базовых в психологии, поэтому ему трудно дать однозначное определение. Большой вклад в разработку понятия «деятельность» в отечественной психологии внесли С.Л. Рубинштейн [97] и А.Н...
Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяснение, школьная лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала...
Основные психолого-педагогические принципы метода активизации органически связаны и вытекают из вышеуказанных теоретических положений, что предопределяет широкую вариантность их применения [12]...
...
В данном параграфе мы раскроем понятие «активизация», рассмотрим педагогические условия активизации познавательной деятельности. Под психолого-педагогическими условиями мы понимаем совокупность взаимосвязанных факторов...
...
сюжетный познавательный учащийся математика Деятельность человека как сознательная активность формируется и развивается в связи с формированием и развитием его сознания...
...
2. Изучить содержание познавательной деятельности ученика на уроках математики в начальной школе. 3. Выявить пути активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы при изучении математики. 4...
познавательный урок младший школьник В связи с задачей повышения качества знаний в последнее время повысилось внимание к развитию познавательной деятельности учащихся. Установлено, что уровень развития мыслительных операций...
Изучение прогрессий в средней общеобразовательной школе происходит в 9 классе. В соответствии с возрастной периодизацией - это дети подросткового и раннего юношеского возраста...